Ателье Loder1899 в основном занимается тюнингом автомобилей элитных британских марок, таких как Aston Martin, Jaguar и Land Rover. Однако некоторое время назад руководство компании решило попробовать себя в доработке американских автомобилей Ford, в результате получилось несколько прекрасных программ для Ford Fokus, которые пользовались большим успехом среди покупателей. Теперь Loder1899 идет еще дальше и предлагает апгрейд семейного хэтчбека превращая его в "заряженный" автомобиль, который своей прекрасной динамикой сделает поездки за город более яркими и эмоциональными.Как и положено все началось с кузова. Ford C-Max получил обновленные бампера, боковые накладки порогов, задний спойлер и ряд других внешних отличий. Передний бампер обзавелся выразительным нижним фартуком, небольшая псевдо решетка радиатора была изменена, вместо нескольких горизонтальных пластмассовых полосок в ней появилась одна никелированная с эмблемой "Ford" по середине. Сбоку установили юбки и накладки на задние двери. В новом заднем бампере появился четырехреберный диффузор, а в нижней части стекла двери багажника поставили небольшой спойлер (верхний спойлер идет вместе с базовой комплектацией). Трубы штатной выхлопной системы скрываются где-то под бампером, однако в качестве опции может быть установлен спортивный выхлоп из нержавеющей стали, с ним специалисты обещают дополнительную производительность и незабываемое звучание мотора.Модернизация подвески включает в себя укороченные пружины и настройку амортизаторов. После всех работ дорожный просвет компактвена снижется на 35 миллиметров. Вместо штатных дисков приходят большие легкосплавные диски, их дизайн и размер (от 18 до 20 дюймов) будет выбирать сам покупатель.Чтобы тюнингованный Ford C-Max ездил так же хорошо, как он выглядит, его двигатель подвергся небольшой доработке. Заводской C-Max оснащен 2,0-литровым турбодизелем TDCi, который развивает максимум 163 лошадиных силы (120 кВт) и 340 Нм крутящего момента. Инженеры Loder1899 добавили двигателю еще 27 лошадей и 50 Нм максимального крутящего момента, в результате чего разгон с 0 до сотни теперь занимает 8,3 секунды (8,6 у серийной модели), а максимальная скорость составляет 213 км/ч (у обычного хэтчбека - 210 км/ч). После такой, хоть и не сильно большой, прибавки производительности автомобиль стал более уверенно чувствовать себя на трассе, особенно во время обгонов. Несмотря на увеличение мощности расход топлива остался на прежнем уровне - порядка 6 литров в смешанном цикле, а выбросы СО2 по-прежнему останутся на уровне стандарта Евро V.
Источник - autotuni.ru