Новое купе C 63 AMG вобрало в себя технологические новшества, которые есть у седана C 63 AMG. V-образный восьмицилиндровый двигатель AMG объемом 6,2 литра, обладает мощностью в 457 лошадиных сил и максимальным крутящим моментом 600 Нм. Легкие кованые поршни, шатуны и коленвал позволили снизить массу двигателя на 3 кг, а также позволяют уменьшить инерцию и быстрее набирать максимальные обороты. В качестве опции мощность двигателя могут поднять до 487 лошадиных сил. Семиступенчатая спортивная трансмиссия «AMG SPEEDSHIFT MCT» является стандартной и по сравнению с обычными автоматическими коробками передач позволяет снизить расход топлива благодаря мокрому сцеплению. Другим важным фактором, позволяющим снизить расход топлива, является система «Controlled Efficiency», которая в режиме «С» рано переключает передачи, стараясь сохранить минимальные обороты двигателя и «мягкие» характеристики ускорения. В режимах «S», «S+» и «M» C 63 AMG купе становится более маневренным и добавляет остроты во время вождения, а переключение передач происходит на максимальных оборотах двигателя всего за 100 миллисекунд. Для того, чтобы водитель смог полностью изучить возможности ускорения автомобиля имеется функция «RACE START». C 63 AMG купе способен разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 250 км/ч. С опциональным пакетом улучшений разгон до 100км/ч занимает уже 4,4 секунды. Благодаря таким динамическим характеристикам новое купе готово стать лидером с своем сегменте рынка. Современный двигатель в паре с семиступенчатой коробкой передач «AMG SPEEDSHIFT MCT» и функцией «Controlled Efficiency» смогли снизить расход топлива, на C 63 AMG купе комбинированный показатель составил 12 литров на 100 километров пути. Таким же показателем расхода топлива может похвастать и 487-сильная версия. Пакет улучшений «AMG Performance» можно визуально узнать по новому впускному коллектору, окрашенному с серый титановый цвет, высокоэффективной тормозной системе с красными суппортами, спойлером из углеродного волокна на крышке багажника и рулевому колесу, обшитому кожей и алькантарой.Помимо двигателя и коробки передач, на динамические характеристики нового купе влияют спортивная подвеска AMG и высокоэффективная тормозная система. Передняя подвеска трехрычажная, задняя – независимая, усиленная многорычажная. Жесткие пружины и амортизаторы вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости привели к повышению маневренности и большему ускорению. Настройки электроусилителя рулевого управления изменяются в зависимости от скорости движения и обеспечивают отличное чувство дороги. Все это дополняется оптимально настроенной системой электронной стабилизации «ESP», которая имеет три режима: «ESP ON», «ESP SPORT» и «ESP OFF». Высокоэффективная тормозная система с вентилируемыми перфорированными тормозными дисками обеспечивает отличную отзывчивость и короткий тормозной путь.Визуально C 63 AMG купе выглядит спортивно и напоминает SL 63 AMG родстер. Все специфические особенности дизайна AMG искусно сочетаются с пропорциями купе. Что типично для AMG, автомобиль имеет стреловидную переднюю часть с длинным капотом и обновленным передним бампером. На новой решетке радиатора расположилась большая трехлучевая звезда - эмблема Mercedes. Передние фары и габаритные огни конечно же светодиодные. Сбоку привлекательный вид обеспечивает длинная линия крыши, расширенные колесные арки и 18-дюймовые легкосплавные диски, обутые в резину 235/40 мм спереди и 255/35 мм сзади. На крышке багажника имеется маленький спойлер из углеродного волокна. Задний бампер оснащен диффузором с тремя плавниками и четырьмя хромированными патрубками фирменной выхлопной системы AMG.
Источник - autotuni.ru